Внимание! Открылся новый сайт! >Перейти<

Информация

27.08.2012 Штрафы за нарушение законодательства об охране труда могут сильно возрасти. Подробнее...
27.08.2012 Новый закон внес поправки во все спецрежимы. Подробнее...
29.07.2012 Факт возложения на работника обязанностей нельзя подтвердить свидетельскими показаниями. Подробнее...
29.07.2012 Антимонопольная служба уточнила признаки рекламы. Подробнее...
29.07.2012 Поручительством больше нельзя обеспечить госконтракт. Подробнее...

Акции и скидки

АКЦИЯ! Приведи на обслуживание своего партнера по бизнесу - получи скидку!
При заключении договора по комплексному сопровождению деятельности сроком на один год - первые 3 месяца обслуживания по льготной цене.
Для клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании в нашей компании, формы первичных документов, хозяйственных договоров - БЕСПЛАТНО!

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

 

Главная цель восстановления бухгалтерского учета – это обеспечение соответствия нормам действующего профильного законодательства. Работы по восстановлению учета проводятся на основании имеющихся в компании первичных документов либо путем создания новых.


Комплексное восстановление бухгалтерского и налогового учета может потребоваться предприятию по ряду причин:

  • при полной утрате первичной документации;
  • в случаях, когда первичные документы частично присутствуют, но их недостаток стал причиной неправильной бухгалтерской отчетности;
  • документация есть, но по каким-то причинам отсутствуют электронные данные в бухгалтерской информационной базе;
  • первичная бухгалтерская документация на предприятии не велась;
  • не сдавалась отчетность во внебюджетные фонды или ИФНС;
  • бухгалтерский учет ввелся не в полном объеме.

 

Неверное отображение информации в бухгалтерском учете способно стать для компании источником множества различных неприятностей.

 

Последствия неправильного ведения бухучета дают о себе знать такими моментами, как:

  • Отсутствие у руководства фирмы объективных данных о результатах деятельности предприятия;
  • Организация не в состоянии формировать бухгалтерские отчеты для проверяющих органов;
  • Что в свою очередь приводит к целой линейке негативных последствий: наложению ареста на счета фирмы, влекущего за собой приостановление хозяйственных операций, а также применение все новых и новых штрафных санкций к руководству предприятия и в целом к компании.


Руководители предприятия должны понимать, что комплексное восстановление бухгалтерского и налогового учета — это долгосрочная масштабная задача, а значит для ее качественного выполнения, в зависимости от исходного состояния бухгалтерской отчетности, могут понадобиться довольно значительные временные ресурсы.

 

Восстановление учета во многих случаях сопровождается также другими трудностями, к преодолению которых нужно быть готовыми. Среди возможных неприятных моментов стоит упомянуть:

  • выявление учетных операций, руководству фирмы ранее не известных;
  • кардинальное изменение имеющейся или создание новой электронной базы данных;
  • необходимость восстановления недостающей документации (что может потребовать получения выписок по банковским расчетным счетам, подписания счетов-фактур и накладных у контрагентов и др. действий);
  • необходимость уплаты налогов после завершения всех процедур по восстановлению учета, причем заранее определить размер расходов не всегда бывает возможным.

 

Этапы восстановления учета:

  • Определение общих условий, служащих основой для ведения бухгалтерского учета (виды хозяйственной деятельности, ведущейся предприятием и др.);
  • Изучение данных, отображенных в существующем бухгалтерском учете;
  • Оценка объемов недостающей учетной информации и работ по комплексному восстановлению бухучета;
  • Внесение недостающей учетной документации;
  • Создание регистров бухучета;
  • Составление бухгалтерской отчетности;
  • Подготовка итогового отчета для руководства компании, передача дел и документов, восстановленной либо исправленной электронной базы бухгалтерского учета.


Восстановление бухгалтерского учета является необходимым шагом для коммерческой организации, руководители которой стремятся к обладанию объективной информацией о развитии бизнеса, к успешному продолжению хозяйственной деятельности и сохранению доверия партнеров.

 

Доверяя выполнение комплексного восстановления бухгалтерского и налогового учета специалистам Ростов Консалтинга, Вы получаете уверенность в:

  • доскональной проработке ситуации на Вашем предприятии,
  • индивидуальном подходе,
  • результате, который полностью соответствует нормам закона и максимально учитывает Ваши потребности.

 

Стоимость восстановления учета - от 5 000 руб. Для точной стоимости восстановления учета и информации по срокам проведения восстановления бухгалтерского учета свяжитесь со специалистами нашей компании.

Внимание! Открылся новый сайт! >Перейти<
© ООО "Ростов Консалтинг" - бухгалтерские и
юридические услуги
344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 119
тел.: (863) 229-24-26
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.