Внимание! Открылся новый сайт! >Перейти<

Информация

27.08.2012 Штрафы за нарушение законодательства об охране труда могут сильно возрасти. Подробнее...
27.08.2012 Новый закон внес поправки во все спецрежимы. Подробнее...
29.07.2012 Факт возложения на работника обязанностей нельзя подтвердить свидетельскими показаниями. Подробнее...
29.07.2012 Антимонопольная служба уточнила признаки рекламы. Подробнее...
29.07.2012 Поручительством больше нельзя обеспечить госконтракт. Подробнее...

Акции и скидки

АКЦИЯ! Приведи на обслуживание своего партнера по бизнесу - получи скидку!
При заключении договора по комплексному сопровождению деятельности сроком на один год - первые 3 месяца обслуживания по льготной цене.
Для клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании в нашей компании, формы первичных документов, хозяйственных договоров - БЕСПЛАТНО!

Постановка и комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета

 

Владеть бизнесом на сегодняшний день не только выгодно и престижно, но и чрезвычайно хлопотно. Кроме всех преимуществ, Вы получаете множество обязанностей перед сотрудниками, поставщиками, клиентами, и главное - перед государством.

 

Большинство обязательств легко разрешить, если грамотно организовать своевременный бухучет. Беда многих начинающих бизнесменов заключается в их несерьезном отношении к ведению бухгалтерского учета – они наивно полагают, что успех их бизнеса возможен и без этой скучной, бумажной волокиты. На самом деле это не так.

 

Так чем же опасно отсутствие грамотного своевременного бухгалтерского учета на предприятии? Это может привести к просроченным платежам поставщикам – чревато задержками поставок и штрафными санкциями, учтенные неверно расходы на производственные нужды – повысят налоговые платежи, неверное заполнение или несвоевременная сдача налоговых деклараций – повлекут финансовые издержки, штрафы, возможна даже уголовная ответственность. Согласитесь, веские доводы отнестись к ведению бухгалтерского учета очень серьезно.

 

Сегодня все больше компаний доверяют ведение бухучета консалтинговым фирмам, имеющим опыт и отличные рекомендации в данной сфере. И это понятно, ведь такой подход гарантирует качество бухгалтерского обслуживания и при этом, уровень безопасности находится на высочайшем уровне.

 

Компания Ростов Консалтинг обеспечит должный порядок в бухгалтерских документах и успешное взаимодействие с государственными контролирующими органами.

 

Мы  предлагаем профессиональное бухгалтерское обслуживание Вашей организации благодаря опытным и квалифицированным сотрудникам нашей компании. К ведению бухгалтерского учета мы относимся щепетильно и учитываем Ваши интересы. Своей работой мы на 99% исключаем вероятность ошибок и возможности получения штрафов.

 

Еще одним плюсом нашей работы мы можем назвать значительную экономию средств на содержании целого штата бухгалтеров. Стоимость услуги по ведению бухучета специалистами нашей компании сопоставима с заработной платой рядового сотрудника бухгалтерии.

 

Сотрудники нашей компании профессионально займутся бухгалтерским обслуживанием Вашей компании и обеспечат:

  • контроль над правильностью составления первичных документов - накладные, счета-фактуры, платежные документы, акты - и систематизируют документооборот;
  • предоставление подробного отчета о неправильно оформленных или отсутствующих документах;
  • составление кассовых документов и авансовых отчетов, книг покупок и продаж;
  • обеспечение консультаций квалифицированными специалистами;
  • грамотное начисление налогов, расчет заработной платы и ряд других обязательных документов;
  • налоговую и бухгалтерскую отчетность и составление соответствующей документации;
  • предоставление отчетности в ИФНС, а также в другие контролирующие органы;
  • сопровождение во время налоговых проверок и корректное взаимодействие с налоговой инспекцией.

 

Мы предлагаем Вам квалифицированное ведение бухгалтерского учета профессионалами с многолетним опытом работы, которые всегда в курсе изменений Законодательства и имеют успешную практику.

 

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета в рамках абонентского обслуживания:

 

Количество обрабатываемых документов в месяц

ООО / ИП (с сотрудниками)

ИП (без сотрудников)

ОСНО

УСНО

ЕНВД

ОСНО

УСНО

ЕНВД

"доходы - расходы"

"доходы"

"доходы - расходы"

"доходы"

До 40

6 000

5 000

4 000

4000

5 000

4 000

2 000

1 000

41 - 100

9 000

7 500

6 500

по догово-
ренности

8 000

по догово-
ренности

по догово-
ренности

по догово-
ренности

Свыше 100

по договоренности

 

Для клиентов, заключивших договор на регистрацию ООО/ИП, предусмотрен льготный период бухгалтерского обслуживания в течение первых 2-х месяцев с момента регистрации, в период действия которого предоставляется скидка на бухгалтерские услуги в размере 50%.

 

Работы по ведению бухгалтерского учета в рамках абонентского обслуживания включают в себя:

  • обработку первичных документов и программном комплексе «1С: Предприятие», формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Работа выполняется на основании первичных документов, изготовленных силами Заказчика и переданных Исполнителю в установленный договором срок;
  • начисление налогов;
  • составление и сдача квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды
  • начисление заработной платы работникам, расчет больничных и отпускных (до 10 человек). При увеличении численности сотрудников ведение учета по одному сотруднику составляет:
    • от 10 до 30 человек + 100 рублей за каждого сотрудника;
    • свыше 30 человек – по договоренности.

 

Для организации, занимающихся внешне-экономической деятельностью либо совмещающие несколько систем налогообложения, имеющих обособленные подразделения, стоимость услуг рассчитывается с коэффициентом 1,5.

 

Стоимость услуг рассчитывается с коэффициентом 1,5, если первичные документы изготавливаются силами Исполнителя.

 

Сопутствующие и разовые услуги:

 

Услуга

Объем

Стоимость (руб.)

Представление интересов заказчика в ИФНС или во внебюджетных фондах

1 день

1 500

Получение из налоговых органов различных документов: актов сверок по налогам, справок об отсутствии заложенности перед бюджетом, выписок из ЕГРЮЛ и т.д.

По срокам налоговых органов

500

Подготовка документов для камеральной налоговой проверки

До 50 документов
От 50 до 100 документов

500
1 000

Составление первичной учетной документации силами Исполнителя

1 документ

50

Заполнение чековой книжки

1 чек

500

Работа в системе банк-клиент

В месяц

300

Составление документов по внешне - экономической деятельности предприятия

1 документ

1 000

Выезд к клиенту

1 визит

200

 

 

Ростов консалтинг освободит Вас от забот по ведению бухгалтерского учета, и Вы все свое время посвятите анализу деятельности вашей фирмы и разработке мер для увеличения рентабельности Вашего предприятия!

Внимание! Открылся новый сайт! >Перейти<
© ООО "Ростов Консалтинг" - бухгалтерские и
юридические услуги
344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 119
тел.: (863) 229-24-26
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.